|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Воскресенье, 05.05.2024, 07:25 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Управляющая компания ООО "Служба единого заказчика" г.Шумерля
|
Главная | Регистрация | Вход |
Гостевая книга |
Показано 1-15 из 26 сообщений
26. совесть
(18.01.2012 21:40)
Когда будет тепло по Пушкина д.11 . Видемо эти 100 метро от вашей конторы до нашего дома стали непреодалимой горой Эверет на пути доблестный войнов за благо людей. Совесть у Вас есть ??? У меня конечно ангельское терпение но на всякий случай заказала экспертизу с тепловезионной съемкой .а там глядишь если Магамед не идет горе .то гора прийдет к Магамеду. Меня вот все время удивляла ситуация ,что за свои же деньги приходиться стоять на коленях и просить тепла и понимания. Если не можете наладить отопление купите мне масленный радиатор или конвектор и Будет СЧАСТЬЕ ВЕЛИКОЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,И БУДЕТ МИР ,
|
25. игорь
(30.12.2011 09:34)
С новым годам!
|
24. Администратор
(20.12.2011 09:56)
Уважаемая Ольга! В соответствии с п.22, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление от 23 мая 2006г. № 307), собственники жилых помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг, исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных на границе сетей. Согласно с указанными Правилами вся поступившая в многоквартирный дом холодная вода должна распределяться на потребителей коммунальных услуг. При этом потребители, имеющие индивидуальные приборы, обязаны оплачивать коммунальные ресурсы, в соответствии с коэффициентом, учитывающим расход коммунальных ресурсов на содержание общего имущества многоквартирного дома и потерь коммунальных ресурсов во внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудования дома. Администрация ООО «СЕЗ»
|
23. Администратор
(20.12.2011 09:52)
.Уважаемый Александр Иванович В ответ на Ваше обращение по некачественному обеспечению горячей водой третьего подъезда дома № 4 корп. 3 по ул. Интернациональная сообщаем, что для устранения данной ситуации в подвале дома произведена замена обратного трубопровода горячего водоснабжения на больший диаметр. Ситуация по соблюдению температурного режима подачи ГВС находится на контроле начальника ПТО. В настоящее время жалобы со стороны жильцов третьего подъезда на некачественную подачу ГВС не поступают Администрация ООО «СЕЗ»
|
22. Ольга
(06.12.2011 17:58)
Уважаемые руководители ООО "СЕЗ". Объясните, пожалуйста, почему в доме по ул. Черняховского , д.56. в квитанциях начисляется по общедомовому прибору учёта 50% от объема потребленной холодной воды. В чем причина? Для чего тогда мы ставили счетчики на воду?
|
21. Иван
(25.11.2011 12:14)
Когда у меня появится возможность зарегистрироваться на сайте и без потери времени и сил , я смогу передать показания квартирных приборов учета в электронном виде? Ходим к вам как анализы здаем с каками, в коробочку складываем. Что ? Трудно сделать ? Могу оказать помощ.
|
20. александр иванович дюжев
(07.11.2011 19:00)
Руководители ООО СЕЗ, проживаю по адресу:ул.Интернациональная д 4 кор 3.Из всего дома в третьем подъезде нет горячей водыНеоднократно жильцы подъезда обращались к диспетчеру по поводу несоответствия параметров горячей воды(течет чуть теплая).Результат нулевой.Ответьте когда у нас будет горячая вода?
|
19. Администратор
(12.10.2011 16:17)
Жильцам дома по адресу: ул. Октябрьская д.21 Действительно в диспетчерскую службу ООО «СЕЗ» 5, 6, 7, 10 октября поступали заявки от жильцов кв. №№3-15 дома №21 по ул. Октябрьская. Признаём, что из-за большого объема работ по запуску отопления в жилых домах не успели до выходных оперативно отреагировать на Вашу просьбу. 10-го октября на утренней планерке мастеру участка было дано задание выяснить причину отсутствия отопления. В 11 часов мастер доложил о выполнении. Причиной послужило завоздушивание системы отопления. Администрация приносит Вам свои извинения.
|
18. Жильцы дома 21
(11.10.2011 23:28)
Наконец-то, после недели обращений и просьб, к нам вчера пожаловали слесари. Потеплело! Спасибо сказать не можем, устали просить и ждать!
|
17. Жильцы дома
(08.10.2011 18:50)
Поход за теплом продолжили сегодня. Диспетчер нам сказала, что собственники квартир должны позаботиться обо всём сами. А как быть, если наши квартиры муниципальные? А как быть тем, у кого наличие тепла зависит от того, в каком состоянии стояки? За стояки собственник не несёт ответственности - это сфера деятельности управляющей компании! Почему мы не можем ни от кого добиться ответа? Почему на нас смотрят, как на пустое место? Вы ведь за наш счёт живёте - никто из нас не является должником! Думаю, что это дело пора переводить в политическую плоскость. Что это значит - догадайтесь сами! В понедельник мы будем обращаться в Администрацию Президента. У вас пока есть время!
|
16. Жильцы дома
(07.10.2011 17:38)
Снова пытались дозваться ваших слесарей. Результат - нулевой. Так же, как и с вашим ответом на наш вопрос. Уже и не знаем, куда обращаться. Следующее наше обращение будет в Администрацию Президента Чувашии.
|
15. Жильцы дома
(06.10.2011 15:40)
Добрый день! Хотелось бы узнать подробности о подключении отопления. Все вокруг говорят, что уже подключили, а в наших квартирах - ледник! Соседи сидят в тепле, а в наших квартирах - "иней" на трубах. Стояк на входе ледяной. Несколько дней подряд пытаемся зазвать к себе слесарей, но они игнорируют наши приглашения. А в диспетчерской говорят о скором наступлении тепла - наверное, снова лето будет! А ещё сказали, что мы должны обо всём сами позаботиться за отдельную плату! Скажите нам номер постановления, в котором об этом говорится, тогда уж и поговорим. Хотелось бы ещё узнать, как в данном случае будет производиться оплата за отопление? Жильцы дома №21 по ул. Октябрьской, кв.3,7,11,15
|
14. Администратор
(05.10.2011 18:55)
Гусарову Евгению
Жильцы дома №3 поселка Лесной действительно обращались в диспетчерскую службу ООО «СЕЗ», а именно: 24.09.2011г. – квартира №2; 30.09.2011г. – квартира №14. По данным заявкам было отправлено требование об устранении в МУП ПУ «Водоканал» т. к. обслуживать канализационные колодцы должны они. От них поступила информация о выполнении. 29.09 и 3.10.2011г. в их адрес были отправлены официальные письма с требованием об устранении засоров. На 06.10.2011г. назначена комиссия совместно с представителями администрации г. Шумерля по установлению причин и их устранению. О результатах Вам будет сообщено дополнительно.
|
13. Администратор
(03.10.2011 16:02)
Уважаемая Татьяна! Ответ на Ваш запрос не представлен до сих пор, так как в запросе не имеется достаточно информации. Для подготовки квалифицированного ответа Вам необходимо указать адрес дома, период времени, в котором произведено доначисление, а также вид коммунальной услуги, за которую произведено доначисление. Если Вы не хотите сообщать данную информацию на сайте, Вы можете направить письменный запрос в адрес ООО СЕЗ.
Ведущий бухгалтер ООО СЕЗ Баранова О.В.
|
12. Гусаров Евгений
(02.10.2011 21:31)
Уважаемый директор ООО «Служба единого заказчика» Иовлева Елена Евгеньевна! Жильцы посёлка лесной дом №3 подъезд №1 неоднократно обращались в аварийную службу с просьбой почистить канализацию ,так как стоит сильный запах в подъезде заливает подвал и распространяется по квартирам.Заявыление от 12 жильцов этого дома Все это безобразие продолжается с19 сентября и по сей день. Если вы не примети меры это же письмо будет отправлено в Госсовет Чувашии, и вообще во все службы массовой информации
|
|
|
|
|
|
|