Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гостевая книга
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 26 сообщений
26. совесть   (18.01.2012 21:40)
Когда будет тепло по Пушкина д.11 . Видемо эти 100 метро от вашей конторы до нашего дома стали непреодалимой горой Эверет на пути доблестный войнов за благо людей. Совесть у Вас есть ??? У меня конечно ангельское терпение но на всякий случай заказала экспертизу с тепловезионной съемкой .а там глядишь если Магамед не идет горе .то гора прийдет к Магамеду. Меня вот все время удивляла ситуация ,что за свои же деньги приходиться стоять на коленях и просить тепла и понимания. Если не можете наладить отопление купите мне масленный радиатор или конвектор и Будет СЧАСТЬЕ ВЕЛИКОЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,И БУДЕТ МИР ,

25. игорь   (30.12.2011 09:34)
С новым годам!

24. Администратор   (20.12.2011 09:56)
Уважаемая Ольга!
В соответствии с п.22, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление от 23 мая 2006г. № 307), собственники жилых помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг, исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных на границе сетей.
Согласно с указанными Правилами вся поступившая в многоквартирный дом холодная вода должна распределяться на потребителей коммунальных услуг. При этом потребители, имеющие индивидуальные приборы, обязаны оплачивать коммунальные ресурсы, в соответствии с коэффициентом, учитывающим расход коммунальных ресурсов на содержание общего имущества многоквартирного дома и потерь коммунальных ресурсов во внутридомовых инженерных коммуникациях и оборудования дома.
Администрация ООО «СЕЗ»

23. Администратор   (20.12.2011 09:52)
.Уважаемый Александр Иванович
В ответ на Ваше обращение по некачественному обеспечению горячей водой третьего подъезда дома № 4 корп. 3 по ул. Интернациональная сообщаем, что для устранения данной ситуации в подвале дома произведена замена обратного трубопровода горячего водоснабжения на больший диаметр. Ситуация по соблюдению температурного режима подачи ГВС находится на контроле начальника ПТО. В настоящее время жалобы со стороны жильцов третьего подъезда на некачественную подачу ГВС не поступают
Администрация ООО «СЕЗ»

22. Ольга   (06.12.2011 17:58)
Уважаемые руководители ООО "СЕЗ". Объясните, пожалуйста, почему в доме по ул. Черняховского , д.56. в квитанциях начисляется по общедомовому прибору учёта 50% от объема потребленной холодной воды. В чем причина? Для чего тогда мы ставили счетчики на воду? angry

21. Иван   (25.11.2011 12:14)
Когда у меня появится возможность зарегистрироваться на сайте и без потери времени и сил , я смогу передать показания квартирных приборов учета в электронном виде? Ходим к вам как анализы здаем с каками, в коробочку складываем. Что ? Трудно сделать ? Могу оказать помощ. angry

20. александр иванович дюжев   (07.11.2011 19:00)
Руководители ООО СЕЗ, проживаю по адресу:ул.Интернациональная д 4 кор 3.Из всего дома в третьем подъезде нет горячей водыНеоднократно жильцы подъезда обращались к диспетчеру по поводу несоответствия параметров горячей воды(течет чуть теплая).Результат нулевой.Ответьте когда у нас будет горячая вода?

19. Администратор   (12.10.2011 16:17)
Жильцам дома по адресу: ул. Октябрьская д.21
Действительно в диспетчерскую службу ООО «СЕЗ» 5, 6, 7, 10 октября поступали заявки от жильцов кв. №№3-15 дома №21 по ул. Октябрьская. Признаём, что из-за большого объема работ по запуску отопления в жилых домах не успели до выходных оперативно отреагировать на Вашу просьбу.
10-го октября на утренней планерке мастеру участка было дано задание выяснить причину отсутствия отопления. В 11 часов мастер доложил о выполнении. Причиной послужило завоздушивание системы отопления.
Администрация приносит Вам свои извинения.

18. Жильцы дома 21   (11.10.2011 23:28)
Наконец-то, после недели обращений и просьб, к нам вчера пожаловали слесари. Потеплело! Спасибо сказать не можем, устали просить и ждать!

17. Жильцы дома   (08.10.2011 18:50)
Поход за теплом продолжили сегодня. Диспетчер нам сказала, что собственники квартир должны позаботиться обо всём сами. А как быть, если наши квартиры муниципальные? А как быть тем, у кого наличие тепла зависит от того, в каком состоянии стояки? За стояки собственник не несёт ответственности - это сфера деятельности управляющей компании! Почему мы не можем ни от кого добиться ответа? Почему на нас смотрят, как на пустое место? Вы ведь за наш счёт живёте - никто из нас не является должником! Думаю, что это дело пора переводить в политическую плоскость. Что это значит - догадайтесь сами! В понедельник мы будем обращаться в Администрацию Президента. У вас пока есть время!

16. Жильцы дома   (07.10.2011 17:38)
Снова пытались дозваться ваших слесарей. Результат - нулевой. Так же, как и с вашим ответом на наш вопрос. Уже и не знаем, куда обращаться. Следующее наше обращение будет в Администрацию Президента Чувашии.

15. Жильцы дома   (06.10.2011 15:40)
Добрый день! Хотелось бы узнать подробности о подключении отопления. Все вокруг говорят, что уже подключили, а в наших квартирах - ледник! Соседи сидят в тепле, а в наших квартирах - "иней" на трубах. Стояк на входе ледяной. Несколько дней подряд пытаемся зазвать к себе слесарей, но они игнорируют наши приглашения. А в диспетчерской говорят о скором наступлении тепла - наверное, снова лето будет! А ещё сказали, что мы должны обо всём сами позаботиться за отдельную плату! Скажите нам номер постановления, в котором об этом говорится, тогда уж и поговорим. Хотелось бы ещё узнать, как в данном случае будет производиться оплата за отопление? Жильцы дома №21 по ул. Октябрьской, кв.3,7,11,15

14. Администратор   (05.10.2011 18:55)
Гусарову Евгению

Жильцы дома №3 поселка Лесной действительно обращались в диспетчерскую службу ООО «СЕЗ», а именно:
24.09.2011г. – квартира №2;
30.09.2011г. – квартира №14.
По данным заявкам было отправлено требование об устранении в МУП ПУ «Водоканал» т. к. обслуживать канализационные колодцы должны они. От них поступила информация о выполнении.
29.09 и 3.10.2011г. в их адрес были отправлены официальные письма с требованием об устранении засоров.
На 06.10.2011г. назначена комиссия совместно с представителями администрации г. Шумерля по установлению причин и их устранению.
О результатах Вам будет сообщено дополнительно.

13. Администратор   (03.10.2011 16:02)
Уважаемая Татьяна! Ответ на Ваш запрос не представлен до сих пор, так как в запросе не имеется достаточно информации. Для подготовки квалифицированного ответа Вам необходимо указать адрес дома, период времени, в котором произведено доначисление, а также вид коммунальной услуги, за которую произведено доначисление. Если Вы не хотите сообщать данную информацию на сайте, Вы можете направить письменный запрос в адрес ООО СЕЗ.

Ведущий бухгалтер ООО СЕЗ Баранова О.В.

12. Гусаров Евгений   (02.10.2011 21:31)
Уважаемый директор ООО «Служба единого заказчика» Иовлева Елена Евгеньевна! Жильцы посёлка лесной дом №3 подъезд №1 неоднократно обращались в аварийную службу с просьбой почистить канализацию ,так как стоит сильный запах в подъезде заливает подвал и распространяется по квартирам.Заявыление от 12 жильцов этого дома
Все это безобразие продолжается с19 сентября и по сей день.
Если вы не примети меры это же письмо будет отправлено в Госсовет Чувашии, и вообще во все службы массовой информации

1-15 16-26

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright ООО "СЕЗ" © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz